Ремонт подвески в Анапе, выполняет автосервис «ТМ СЕРВИС», обученный персонал проведет диагностику на современном оборудовании и подберет для Вашего авто оптимальный ремонт или обслуживание подвески.
Ремонт подвески автомобиля обеспечивает плавность хода и легкость управления автомобиля. Изменение поведения автомобиля во время движения может указывать на отклонения в работе ходовой части.
Основные признаки неисправности подвески автомобиля:
— Сильное качение авто при переезде неровностей.
— Посторонний шум в процессе движения.
— Проседание передней и задней подвески.
— Стук или вибрация в руле при движении.
— Увеличивающийся шум или скрежет при поворотах.
— Люфт в рулевом управлении.
Как производят ремонт подвески в автосервисе «ТМ СЕРВИС»
1. В первую очередь мы просим владельца автомобиля описать причину по которой он приехал в наш автосервис.
2. Далее мы производим диагностику подвески, по результатам которой, предоставляем клиенту перечень необходимых работ.
3. По результату деффектовочной карты, менеджер расчитает калькуляцию необходимых ремонтных работ, предварительно предложив и согласоваав по стоимости запасных частей.
Сеть автоцентров ТМ Сервис иеет собственный склад запасных частей и комплектующих более 10 000 наименований, а так же мы сотрудничаем с большим количеством поставщиков по России и не только. Гарантированно подберем и привезем качественный товар в самые короткие сроки.
4. В процессе ремонта мы руководствуемся рекомендациями производителя автомобиля, и используем специализированный инструмент, который отвечает всем стандартам.
В момент проведения ремонтных работ Вы можете присутствовать рядом со своим автомобилем, или провести время в комфортном офисе, где Вам всегда предложат чай/кофе, доступ к Wi Fi. Большенство наших клиентов доверяют нам на 100% и совершенно спокойно оставляют свой автомобиль в ремонт.
Перечень элементов, которые автослесарь проверяет при диагностике подвески
— амортизаторы, их пружины и опорные чаши на предмет износа;
— пыльники и сайлентблоки осматриваются на предмет трещин и целостности;
— рулевые наконечники/тяги, шаровые опоры и ШРУСы на предмет люфта;
— подшипники ступиц колёс проверяются на предмет износа.
После ремонта желательно пройти регулирование ходовой части и сделать развал-схождение колёс.